ДА и НЕТ при торге с квартирой.

24.09.2019 10:46:14

На днях на тайном собрании риэлторов обсуждалось, что вызывает отторжение собственников при осмотре квартиры. ????????????


1. ????Брезгливое выражение лица.
В жизни бывают разные обстоятельства, ремонт и уборку квартиры не всегда можно сделать до прихода арендаторов. Тем более не стоит изображать из себя князя или боярина с холопами, если квартира в достаточно сносном состоянии. Если вы ведете себя свысока, рассчитывайте на отказ, а не на скидку.

2. ????Постоянное тыканье в недостатки.
В присутствии собственника упоминать недостатки квартиры можно только относительно себя.
К примеру: Жаль, что здесь нет душевой кабины, это было бы очень удобно.
НЕТ: Даже душевой кабины нет?! Как Я здесь мыться-то буду?
На такой вопрос сразу следует ответ: Вы здесь вообще ничего делать не будете.

3. ????‍♀️Хозяйничать в квартире.
Если сразу от входа вы пошли открывать-закрывать двери, крутить ручки и выключатели, развили бурную деятельность - вы можете напугать собственника. Лучше сразу, при знакомстве спросить, можно ли проверить работоспособность дверей и оборудования? Это нормальная практика, и вам покажут и дадут всё пощупать, предварительно показав, как.
К примеру: один педантичный немец требовал починки балконной двери, чуть не сломал её. А дверь просто закрывалась в 2 приема, чтобы не провисать от разницы температур.

4. ????Торговаться заранее.
Если вы не увидели квартиру и начинаете торговаться по телефону, или когда только подошли к подъезду, собственник сочтёт, что Вы не платежеспособны.
Если квартира откровенно не в вашем бюджете, не пытайтесь продавить собственников, они знают рынок и быстро выровняют условия.

5. ????Новые условия проживания.
Если вы сказали риэлтеру неправду, что будете жить долго, без животный и в одиночестве, не стоит уговаривать собственника на короткий срок, животных и семью из двадцати гастарбайтеров в ту же цену.
Риэлтор - не сторожевой пес. Мы хотим прийти к сделке не меньше вас. Именно собственник определяет условия, и нет смысла его вызывать, тратить время и ресурсы, чтобы заведомо получить отказ.

Намного приятнее создать у собственника положительное впечатление о себе, как человеке интеллигентном, надежном и деловом, но чуть-чуть неуверенном в выборе или сложившейся ситуации.

Вот те "ДА", которые приведут к снижению цены:
1. ????Поздороваться и узнать о жизни собственника получше.
Расспрашивайте не в лоб, а о самочувствии, семье, отношении к новостям. Внешне это выглядит, как вежливость, но человек с удовольствием расскажет о себе и выдаст общие точки для общения и взаимодействия.

2. ????????Выглядеть опрятно и по-деловому.
Хотя дресс-код не обязателен, но ваш престижный, не броский вид создаст впечатление респектабельности, хорошего вкуса и надежности. Значит вы легко сможете платить ту сумму, на которую рассчитывают собственники.

3. Расспросить о содержании квартиры и инфраструктуре.
Если собственники сами признались, что метро далеко, сосед - шумный, а магазин не лучший, это законный повод просить о скидке. Уточняйте вопросы регистрации и оформления, парковки авто и частоту посещений со стороны собственника. Не менее важно уточнить вопросы ремонта оборудования и обслуживания квартиры - кто за что отвечает "на берегу". Так вы узнаете всё о дополнительных расходах и сможете скорректировать цену.

4. Предложите сами рассказать о себе.
Если вы сами, без понуканий, расскажете о предыдущем опыте и планах на квартиру - это повысит доверие собственника к вашей кандидатуре.

5. Войдите в положение и согласитесь на несущественные для вас неудобства.
Всегда найдется ситуация, когда собственнику что-то надо сделать, что Вас никак не задевает, но неудобно ему. Заезд на пару дней раньше-позже, ремонт и шумные работы у соседей, пока вы на работе. Для вас это не создаст проблем, а для собственника шаг на встречу будет рассматриваться, как повод для скидки.

К списку новостей